Порядок регистрации работодателей

Регистрация в центре занятости

Для регистрации работодателя в ЦЗН необходим следующий пакет документов:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенная печатью организации и подписью руководителя(ОГРН);
  2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе, заверенная печатью организации и подписью руководителя (ИНН/КПП);
  3. Письмо/доверенность, подтверждающие полномочия представителя Работодателя при обращении за предоставлением государственной услуги в подборе подходящих работников;
  4. Заполненное заявление на предоставление государственной услуги содействия в подборе работников;
  5. Заполненный бланк сведений о потребности в работниках, наличии свободных мест (вакантных должностей).

При  указании заработной платы необходимо учитывать размер МРОТ в Московской области.

Документы предоставляются в ЦЗН с синими печатями нарочно или почтой России.