Порядок регистрации работодателей
Регистрация в центре занятости
Для регистрации работодателя в ЦЗН необходим следующий пакет документов:
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенная печатью организации и подписью руководителя(ОГРН);
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе, заверенная печатью организации и подписью руководителя (ИНН/КПП);
- Письмо/доверенность, подтверждающие полномочия представителя Работодателя при обращении за предоставлением государственной услуги в подборе подходящих работников;
- Заполненное заявление на предоставление государственной услуги содействия в подборе работников;
- Заполненный бланк сведений о потребности в работниках, наличии свободных мест (вакантных должностей).
При указании заработной платы необходимо учитывать размер МРОТ в Московской области.
Документы предоставляются в ЦЗН с синими печатями нарочно или почтой России.